ООО «Консалтинговая группа «Аспект»:
Бухгалтерские, юридические и кадровые услуги в Перми

ООО «Аспект Аудит»:
Проведение финансового аудита в Перми

Почему бухгалтерский аутсорсинг настолько популярен сегодня?

Быстрыми темпами входят на российский рынок все новые способы оказания коммерческих услуг сторонними лицами и компаниями. Аутсорсинг бухучета также не стоит на месте и все чаще применяется нашими предприятиями. Толчком к его развитию послужило осознание руководителями компаний и предприятий всех преимуществ и выгод при использовании специалистов извне. Тем самым они повышают эффективность работы всей компании и значительно снижают её финансовые издержки. Конечно же, существуют и некоторые «подводные камни» при привлечении аутсорсера к сотрудничеству, т.к. такого понятия, как «аутсорсинг» нет в российском законодательстве. Зато в ФЗ «О бухгалтерском учете» есть пункты, позволяющие доверять ведение бухгалтерской деятельности сторонним предприятиям и частным бухгалтерам на основе заключенного договора. Поэтому на сегодняшний день многие предприятия могут с легкостью использовать аутсорсинг бухгалтерского учета, не нарушая статьи ФЗ.

Дабы обезопасить свое предприятие от всякого рода проблем и неожиданностей, между предприятием-заказчиком и компанией — аутсорсером составляется подробнейший договор. В договоре должны быть учтены и прописаны все сроки исполнения обязательств, обязанности обеих сторон, возможные штрафные санкции для аутсорсера в случае невыполненных в установленные сроки задач или тактика при допущении бухгалтерских ошибок. Помимо составления договора о сотрудничестве компании, прибегающей к услугам аутсорсеров, следует обратить пристальное внимание на имеющуюся у них репутацию, во избежание проблем с утечкой конфиденциальной информации.

Размеры оплаты за предоставление услуг аутсорсера и за ведение бухучета рассчитывается в зависимости от объема документации и всех видов деятельности, которой занимается предприятие-заказчик. В зависимости от всех этих факторов у компаний-аутсорсеров, как правило, сформированы соответствующие тарифы. Так или иначе, предприятие-заказчик экономит существенные деньги, т.к. ему нет необходимости приобретать спец. оборудование и программное обеспечение и содержать в штате целую команду бухгалтеров.

Помимо этого привлечение аутсорсеров для ведения бухгалтерии предприятия демонстрирует прозрачность его деятельности как для налоговых органов, так для партнеров и банковских структур, что облегчает ведение бизнеса, получение различных займов и кредитов и повышает репутацию компании.Быстрыми темпами входят на российский рынок все новые способы оказания коммерческих услуг сторонними лицами и компаниями. Аутсорсинг бухучета также не стоит на месте и все чаще применяется нашими предприятиями. Толчком к его развитию послужило осознание руководителями компаний и предприятий всех преимуществ и выгод при использовании специалистов извне. Тем самым они повышают эффективность работы всей компании и значительно снижают её финансовые издержки. Конечно же, существуют и некоторые «подводные камни» при привлечении аутсорсера к сотрудничеству, т.к. такого понятия, как «аутсорсинг» нет в российском законодательстве. Зато в ФЗ «О бухгалтерском учете» есть пункты, позволяющие доверять ведение бухгалтерской деятельности сторонним предприятиям и частным бухгалтерам на основе заключенного договора. Поэтому на сегодняшний день многие предприятия могут с легкостью использовать аутсорсинг бухгалтерского учета, не нарушая статьи ФЗ.

Дабы обезопасить свое предприятие от всякого рода проблем и неожиданностей, между предприятием-заказчиком и компанией — аутсорсером составляется подробнейший договор. В договоре должны быть учтены и прописаны все сроки исполнения обязательств, обязанности обеих сторон, возможные штрафные санкции для аутсорсера в случае невыполненных в установленные сроки задач или тактика при допущении бухгалтерских ошибок. Помимо составления договора о сотрудничестве компании, прибегающей к услугам аутсорсеров, следует обратить пристальное внимание на имеющуюся у них репутацию, во избежание проблем с утечкой конфиденциальной информации.

Размеры оплаты за предоставление услуг аутсорсера и за ведение бухучета рассчитывается в зависимости от объема документации и всех видов деятельности, которой занимается предприятие-заказчик. В зависимости от всех этих факторов у компаний-аутсорсеров, как правило, сформированы соответствующие тарифы. Так или иначе, предприятие-заказчик экономит существенные деньги, т.к. ему нет необходимости приобретать спец. оборудование и программное обеспечение и содержать в штате целую команду бухгалтеров.

Помимо этого привлечение аутсорсеров для ведения бухгалтерии предприятия демонстрирует прозрачность его деятельности как для налоговых органов, так для партнеров и банковских структур, что облегчает ведение бизнеса, получение различных займов и кредитов и повышает репутацию компании.