Восстановление бухгалтерского и налогового учета
Восстановление бухгалтерского и налогового учёта — это комплекс мер, направленных на приведение бухгалтерского и налогового учета в соответствие с требованиями законодательства РФ, на основании первичных документов, имеющихся в Компании.
Этапы восстановления бухгалтерского и налогового учета
- Определение периода восстановления учёта
- Проведение анализа состояния учёта
- Формирование плана восстановления учёта
- Проведение экспертизы учётной политики для целей бухгалтерского и налогового учёта (или разработка учётной политики)
- Создание, восстановление, обработка и систематизация первичных документов
- Формирование и корректировка бухгалтерских проводок
- Проверка и составление регистров бухгалтерского и налогового учёта
- Проверка или составление бухгалтерской отчётности и налоговых деклараций, отчётов во внебюджетные фонды, органы статистики
- Сверка расчетов с контрагентами, контролирующими органами
Прайс на услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учета ООО, ИП
Наименование услуги | Стоимость (руб.) |
Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета (срок исполнения — по договоренности) | от 20 000 руб./месяц восстановления |
Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета с выездом специалиста к клиенту | от 25 000 руб./месяц восстановления |
Цена зависит от многих факторов, среди которых:
- Период восстановления
- Специфика деятельности Компании
- Применяемая система налогообложения
- Количество сотрудников
- Объем утерянной информации
- Срочность выполнения
Стоимость услуги утверждается совместно с заказчиком. Договор на услугу определяет порядок выполнения работ.
Оставьте вашу заявку
и получите быструю консультацию по вашему вопросу