Восстановление кадрового делопроизводства
В каких случаях необходимо восстановление кадрового делопроизводства?
- При утере или порче кадровых документов
- Сложностях сдачи отчета в ПФР
- По причине утери сведений по сотрудникам
- Если кадровая информация устарела
- В кадровом делопроизводстве не учтены изменения в Трудовом законодательстве.
Консалтинговая группа Аспект поможет наладить и восстановить документооборот и делопроизводство, сформировать подразделение кадров в соответствии с нормами ТК РФ.
Специалисты консалтинговой группы Аспект для восстановления учета выполнят перечень услуг:
- Оформление документов приема на работу
- Составление обязательных локальных нормативных актов.
- Составление приказов
- Составление и ведение книг: трудовых договоров, приказов сотрудникам, учета личных карточек, движения трудовых книжек, и пр.
- Восстановление документов по охране труда в соответствии с законами РФ
- Внесение изменения в унифицированные формы по учету рабочего времени, учету кадров, и расчетов с персоналом по оплате труда
Стоимость услуг зависит от многих факторов:
- Период восстановления делопроизводства
- Объем утерянной информации
- Количество сотрудников
- Текущее состояние кадрового делопроизводства в компании
- Срочность выполнения
Прайс на услуги по восстановлению кадрового делопроизводства в Перми
Объем услуг | Стоимость (руб.) |
Восстановление кадрового делопроизводства до 10 сотрудников | 3 000 (за каждый месяц восстановления) |
Восстановление кадрового делопроизводства свыше 10 человек | Договорная |
Стоимость услуги утверждается совместно с Заказчиком. Договор на услугу определяет порядок выполнения работ.
Оставьте вашу заявку
и получите быструю консультацию по вашему вопросу