ООО «Консалтинговая группа «Аспект»:
Бухгалтерские, юридические и кадровые услуги в Перми

ООО «Аспект Аудит»:
Проведение финансового аудита в Перми

Восстановление кадрового делопроизводства

Скачать прайс в pdfСкачать прайс-лист

В каких случаях необходимо восстановление кадрового делопроизводства?

  • При  утере или порче кадровых документов
  • Сложностях сдачи отчета в ПФР
  • По причине утери сведений по сотрудникам
  • Если кадровая информация устарела
  • В кадровом делопроизводстве не  учтены изменения в Трудовом законодательстве.

Консалтинговая группа Аспект поможет наладить и восстановить документооборот и делопроизводство, сформировать подразделение кадров в соответствии с нормами ТК РФ.

Специалисты консалтинговой группы Аспект для восстановления учета выполнят перечень услуг:

  • Оформление документов приема на работу
  • Составление обязательных локальных нормативных актов.
  • Составление приказов
  • Составление и ведение книг: трудовых договоров, приказов сотрудникам, учета личных карточек, движения трудовых книжек, и пр.
  • Восстановление документов по охране труда в соответствии с законами РФ
  • Внесение изменения в унифицированные формы по  учету рабочего времени, учету кадров, и расчетов с персоналом по оплате труда

Стоимость услуг зависит от многих факторов:

  • Период восстановления делопроизводства
  • Объем утерянной информации
  • Количество сотрудников
  • Текущее состояние кадрового делопроизводства в компании
  • Срочность выполнения

Прайс на услуги по восстановлению кадрового делопроизводства в Перми

Объем услуг Стоимость (руб.)
Восстановление кадрового делопроизводства до 10 сотрудников 3 000 (за каждый месяц восстановления)
Восстановление кадрового делопроизводства свыше 10 человек Договорная

Стоимость услуги утверждается совместно с Заказчиком. Договор на услугу определяет порядок выполнения работ.